В конце 2018 года «Компания Металл Профиль» завершила реализацию проекта по созданию практически полного цикла производства полимерного проката, запустив к ранее введенным двум АПП стан холодной прокатки и АНГЦ. Рассказывая о цели проекта, Игорь Ходин – заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании – отметил, что с новыми мощностями появится больше возможностей по производству и популяризации на рынке продукции премиум-сегмента. Поскольку необходимость воспитания на российском рынке культуры потребления качественного полимерного проката и готовой продукции из него остается одной из главных задач ключевых игроков в условиях недобросовестной конкуренции и не оправдывающегося желания покупателей сэкономить.
– Игорь Витальевич, в конце прошлого года компания завершила проект по созданию практически полного цикла производства полимерного проката. Какие преимущества получили?
– Создание производства от х/к до полимерного проката, действительно, дало нам как перерабатывающей компании ряд преимуществ. Мы получили возможность, ориентируясь на свои потребности, производить необходимый нам подкат по толщинам, качеству, цветовой гамме, видам покрытий. Кроме того, теперь мы можем сглаживать ценовые всплески на рынке подката, или самостоятельно компенсировать нехватку проката необходимого нам сортамента при закупках продукции на комбинатах.
В сегменте полимерного проката сегодня весь металл с покрытиями класса «Премиум» мы делаем самостоятельно, что позволяет продвигать на рынке качественную продукцию и развивать культуру потребления именно такой продукции.
У нас развито производство сэндвич-панелей, а для них часто нужны небольшие партии полимерного проката «хитрых» цветов. С собственными покрасочными линиями мы можем гарантировать качество и выполнение заказа на готовую продукцию в требуемые клиенту сроки.
Продолжение интервью читайте в источнике.
Ссылка на источник:
https://metalexpert.com/ru/latestissue?issue=41&select=subsmkfree